Положение об организации работы Телефона доверия для приема сообщений о фактах коррупции в МАДОУ Детский сад №1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

<<Щетский сад ЛЬ1> (МАДОУ <<Щетский сад NЬ1>)
адрес: 6232'70 Свердловская область, город ,Щегтярск, улица Гагарина, дом 6
тел:8(34З 97) 6-Т2-28, тел/факс: 8(34397) 6-|2-25
инн 6684018903 кпп 668401001

УТВЕРШДАЮ
.Щиректор
<Щртсклй сад ЛЬ1>

,tr-/:-

С.М.Игошина
М. Игошина
С.
Приказ NЬ 14
(
, . от 26 >> января 2024 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы <Телефона доверия>> для приема сообщений о
фактах коррупции в МАДОУ  городского округа

1.

,Щегтярск

оБщиЕ положЕниrI

1.1.

Настоящее Положение устанавливает порядок работы <Телефона
доверия> для приема сообщений о фактах коррупции в MAfloy  городского округа Щегтярск.
|.2. <Телефон доверия> устанавливается в МАflОУ <Щетский сад М1>
городского округа flегтярск и представляет собой комплекс организационных
мероприJI тий и технических ср едств, обеспёчивающих возможность гражданам,
столкнршимся с фактами незаконного использования должностными лицами
МАДОУ <Щетский сад М]_> городского округа ,Щегтярск своих властных
полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов
коррупции в MAflOY  городского округа Щегтярск, а также
для эффективного взаимодеЙствия с населением.
1.4. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения,
относятся:
- информация о коррупцйЬнных проявлениях в деЙствиях должностных
лиц образовательных организациях;
- сведения о возможном конфликте интересов в действиях должностных
лиц образовательных организациях.

2.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. I]елями организации работы телефона доверия являются:
- вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики на
территории городского округа Щегтярск;
_ содействие принятию мер, направленных на эффективное и
действенное предупрех!4ение коррупционных проявлений и борьбу с

коррупцией;

- формирование нетерпимости по отношению к

коррупционным

проявлениям;
- признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и

грilt4анина;

- создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основными задачами организации работы телефона доверия

являются:
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений грахlдан о
фактах коррупции, постJдIивших по <Телефону доверия);
- анализ сообщений гра;кдан, поступивших по <Телефону доверия>, их
учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупции.

З.

ПОРЯДОК ОРГАНИЗЛЦИИ РАБОТЫ <ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ>

3.1. Информация

о

функционировании

и

режиме работы <Телефона

доверия> МАДОУ  доводится до сведения населения через
средСтва массовоЙ информации, размещение информации на официальном
саЙте МАДОУ <ЩетскиЙ сад М].> в сети Интернет, но информационных
стендах МАДОУ <Щетский сад М1_> городского округа flегтярск.
З.2. Учет и предварительную обработку поступающих на <Телефон
доверия> сообщений осуществляют сотрудники МАЩОУ 

городского округа fl егтярск.
З.З. Сообщения, поступающие по <Телефону доверия>, ежедневно в
рабочие дни (с В.00 до ].7.00 по номеру телефона В(З4З97)6-L2-25) вносятся в
журнал учета сообщениЙ граждан с указанием даты приема и краткого
изложения сути сообщения.
З.4. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах
незаконного использования властных полномочий лицами, сообщение
подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы
в соответствии с их компетенцией по решению Председателя комиссии по
координации работы по противодействию коррупции на территории
городского округа Щегтярск

4.

РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ СООБЩЕНИЙГРАЖДАН ПО
(ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ>

4.|.

С целью ведения учета сообщений граждан в МАЩОУ  городского округа Щегтярск ведется <Журнал учета сообщений,
полученных по <Телефону доверия>. '
4.2. Журнал ведется
письменной форме
имеет следующие
реквизиты:
4.2.|. Порядковый номер сообщения.
4.2.2. Щата и время его получения.

в

и

4.2.З. Фамилия, имя, отчество обратившегося грах{данина.
4.2.4. Адрес з.lrlвителя и номер его контактного телефона
4.2.5. Краткое содержание сообщения.
4.2.6. Отметка о принятии по сообщению решения и информировании
обратившегося грах(данина (при условии наличия в сообщении адреса

заявител я или номера контактного телефона).
5.

АНАЛИЗ ПО СТУПИВШИХ С ООБ ЩЕНИИ ГРАЖДАН
НА (ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ>

5.1. Ежеквартально (при наличии) специалист МАflОУ городского округа fiегтярск предоставляет Председателю комиссии по
координации работы по противодействию корр)rпции в городском округе
Щегтярск аналитическую справку о сообщениях, поступивших на <Телефон
доверия>.

6.1.

6. отвЕтствЕнность
Специалисты, работающие с информацией,

полученной по
<Телефону доверия>, несут персональную ответственность за соблюдение

конфиденциальности полученных сведений.

6.2. Специалист МАДОУ  городского округа
ffегтярск, допустивший нарушение данного Положения, привлекается
к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».